Комплексный интернет-маркетинг

Ситуации, в которых комплексный интернет-маркетинг незаменим:

  1. Вы продвигаете или рекламируете свой сайт, но посетители уходят с него, так и не сделав заказ.
  2. У вас есть сайт, но его посещаемость слишком мала и не приносит желаемых результатов.
  3. У вас еще нет сайта, но ваши товары/услуги ищут в интернете.

 

В любой из этих ситуаций комплексный интернет-маркетинг выведет ваш бизнес на новый уровень, позволит вам заявить о себе перед обширной целевой аудиторией, привлечь и удержать ее, а главное – превратить в покупателей.

 

Этапы интернет-маркетинга:


Опыт работы

85

процентов клиентов становятся постоянными

190

успешно реализованных проектов

3580

запросов продвинуто в ТОП-10 поисковых систем

278000

посетителей на продвигаемых сайтах за время работы

Комплексный интернет-маркетинг – это комплекс мер, направленных на максимизацию конверсии сайта: привлечение, удержание, вовлечение посетителей и превращение их в заказчиков. Иными словами это максимизация отдачи от сайта для роста и развития бизнеса.

 

Что включает в себя комплексный интернет-маркетинг:

1. Разработка нового или модернизация существующего сайта.

2. Поисковое продвижение и другие каналы маркетинга (соц.сети, контекстная реклама, медийная реклама, аккаунты на профильных порталах, регистрация в справочниках (tiu.ru, 2gis.ru и т.п.), сервис «Ответы на Мейл.ру», записи на форумах и прочее).

3. Кампания по e-mail маркетингу.

4. Регулярное внутреннее и внешнее развитие сайта (размещение статей на сайте и внешних ресурсах, техническая доработка сайта под требования современности).

5. Аналитика посещаемости, передвижения посетителей по сайту, увеличение конверсии, отслеживание таких показателей, как время на сайте, глубина просмотра, доля отказов и прочее.

6. Динамический call-tracking – установка подмены номера на сайте для отслеживания статистики воронки продаж (цена звонка, цена заказа) для различных маркетинговых каналов (seo, контекстная реклама, соц.сети, офлайн реклама и прочее). Обеспечивает выявление неэффективных маркетинговых каналов и динамику звонков от посетителей сайта.

7. Консультирование посетителей сайта через онлайн-чат.

8. А/В тестирование с целью повышения конверсии.

9. Персонализация посетителей сайта.



Не все эти мероприятия подходят одинаково для всех сфер бизнеса. Так, например, продвижение в социальных сетях применимо в большей степени для B2C-рынка, тогда как для B2B-сегмента эффективнее продвижение в поисковых системах и реклама на профильных порталах и форумах.

Наши специалисты тщательно проанализируют ваш бизнес, конкурентов, целевую аудиторию и сформируют индивидуальную маркетинговую стратегию в интернете. 

О компании

Мы специализируемся на развитии бизнеса наших клиентов в сети интернет, включая: разработку продающих сайтов, их оптимизацию и продвижение, повышение конверсии, подробную аналитику посещаемости и воронки продаж, а также модернизацию сайта под требования современности.

Наш телефон: (846) 225-35-86